Пусть сегодня не январь, и за хребтом добрая половина февраля. Я вечный опаздун, меня ничто не смущает.
Поэтому сюрприз! Начинаем отсчет фильмов. Десятибалльная шкала. Молодцам десяточка и похвальба на общей линейке, слабачкам - тоже линейку, только по жопе ее, и нолик. Все как в жизни.
1. "Значит война" **** (4)
читать дальше
2. "Я - легенда" ******** (8)
читать дальше
А теперь нежными пяточками по кочкам!
3. Филадельфия ******* (7)
Картина с Томом Хэнксом о СПИДе, гомофобии и современной мутирующей стадии расизма. Основано на реальных событиях. И все могло бы обернуться черствой грамотно подготовленной агиткой, если бы не один из завершающих эпизодов под звуки Травиаты.
4. "Хроники" ******* (7)
Ожидала от триллера, рассчитанного на подростковую аудиторию, меньшего, а оно неплохое. На один раз, однако, прилично срежиссированное, а, главное, смонтированное. Концовка вышла кровавой и слабоватой, зато образ главного героя, мальчика-аутсайдера, проработан с тщанием и отдает отвратительно печальным правдоподобием.
5. "Домашняя работа" ****** (6)
Басня про то, что твоя расслабленная аутичность и твоя молниеносно нищающая семья - вещи несовместные. Поэтому ты встаешь со стула и делаешь дела.
Просто выполняй домашнюю работу. Целуй девочек. Радуйся жизни. Все будет хорошо. Только пообещай не носить этот ебучий плащ с чужого плеча.
6. "Трудности перевода" ********** (10)
Я очень люблю такие фильмы. Про бытовуху. Просто про людей. Люблю смотреть на работу талантливых актеров. Тем более, если снимает София Коппола.
7. "Стать Джоном Ленноном" ********** (10)
Теперь один из любимых фильмов. Снова - за режиссуру, за сценарий, за диалоги, за филигранно воплощенный образ тетушки Джона, железной Мими. Конечно, за Аарона Джонсона в роли Аарона Джонсона. Он прекрасен, и Сэм Тейлор Вуд, конечно, любила его каждым лучиком солнца, запечатленном на пленке. Впрочем, это ничто не портит, а даже придает картине шарма. Потому что все обожали старину Джона Леннона, но теперь его нет.
8. "Shameless", 2 сезон. ***** (5)
Я зла на Бесстыжих. Зла, потому что первому сезону, точнее, первым шести сериям я поставила крепкую десятку. Они были смешны, циничны, грубы и нежны одновременно. То, что я увидела в этом году - это дерьмо. Ненавижу пьянчуг, сухарей и распиздяев. Я бы, пожалуй, расстреляла их из ружья, будь оно мне предоставлено. С чувством. Я хотела смотреть кусочек надежды по пятницам, а получила правду. К черту такую правду.
А еще я ни разу не засмеялась.
9. "Тост" ******* (7)
Очаровательный ретро-фильмец о детстве и юности знаменитого повара, а также роли его мачехи при становлении его кулинарных талантов в исполнении Хелены Бонэм Картер. Знаете, я не могу спокойно смотреть на Хелену. Она слишком похожа на мою покойную бабушку. Когда я говорю слишком похожа, я имею в виду именно слишком похожа. Поэтому смотреть фильмы с ее участием - это как-то странно. Фильм, между тем, хороший и несколько жестокий, как и все британские фильмы. Туманный Альбион что-то такое делает с людьми, я так считаю.
10. "Jane's design" ****** (6)
Приключения фантастически крупных 15-летних губ и их сексуального приятеля-панка в мире, где можно выдать себя за 21-летнюю и получать неплохие деньги за работу ассистента директора модного дома. Ханна Монтана - ничто. Смотрите Jane's design, если молоды душой или детство играет в вашей заднице.
11. "Good Wife" ********** (10)
Без лишних слов хочу назвать третий сезон "Хорошей жены" лучшим сериалом прошлого года. К нынешнему сезону сценаристы нашли хрупкий баланс между иллюстрированием личной жизни хорошей жены, ее нехорошего мужа, любовного интереса, офисных интриг, невероятного АЛАНА КАММИНГА, юридических дела и хорошими, тонкими шуточками, которые всегда к месту. Заслуженная пальма первенства среди аудиторного сегмента женщин 30+. И меня.
12. "Голодные игры" **** (4)
Ебанный стыд. Но очень красивая Дженнифер Лоуренс.
13. "Мстители" ********* (9)
Заходя в зал, готовилась к худшему, надеясь на лучшее. Резюмируя общее впечатление, могу сказать, что фильм - один из самых удачных среди своей группы за много-много лет. Идеален для всех видов фангерлинга. Только нц-21, только тонибрюсы. Только хардкор.
14. "Отступники" ********* (9)
Первым было слово. И это слово - Скорсезе. Скорсезе не мог снять плохого, что подтверждается каждым кадром и каждым наездом камеры на лица действующих персонажей. Скорсезе как портной. Сшил идеально сидящую перчатку из тонкой кожи-пленки по филигранно построенной выкройке. И эта перчатка садится тебе на руку, будто всю жизнь там была. Концовка намекает, мол, Скорсезе знает, что такое справедливость. Хотя героя ди Каприо и было искренне жаль.
15. "Люди в черном 3" ***** (5)
Мы встали со своих мест и ушли. Впервые уходила с фильма до того, как пойдут титры и включат свет.
16. "Храбрая" ***** (5)
Новый мультик Пиксар, который студия готовила в течение пяти лет. Визуально напомнил Драгон Эйдж и Скайрим. Пахучий мох, валуны, лучницы. Другое дело, что ни одной запоминающейся фразы за весь фильм. Другое дело, что зрителям предлагают смеяться в основном над экспрессивными мордовыражениями медведя, который думает, что он человек, голый. А с медведями-людьми вообще-то не шутят!
Светлячки как монетки в Марио, медвежья схватка - как в Золотом компасе, валуны как Стоунхедж. Зачем? Ведь все это мы уже видели где-то еще. Но самое печальное - нет хороших шуток. Если бы было по-настоящему смешно, была бы надежда, что будет и по-настоящему грустно, и что будет инсайт и История. А сюжет, по сути своей, крутится сам вокруг себя и нескольких повторяющихся локаций. Вот-вот тебе должны выдать джойстик.
Сорри, Марио, эта принцесса не хочет выходить замуж, и, возможно, она лесбиянка или феминистка, или в Пиксар лоббируют что-то страшное.
Просто... Просто дайте мне пару хороших шуток за два часа хронометража, и я с чистой совестью смогу поставить десятку.
17. "Учитель на замену" ********** (10)
Хороший, действительно хороший, умный фильм. Не оставляет после себя неприятного послевкусия, только легкую горечь и теплоту, как дорогой алкоголь.
Я почти забыла, что существуют такие фильмы.
18. "Джуно" ******** (8)
Меня не впер. Может, я слишком далека от тематики подростковых беременностей. Зато Эллен Пейдж великолепно играет, а Дьябло Коди написала дельный сценарий.
100 (Сто).
please-go-fuck-yourself
| воскресенье, 26 февраля 2012