ONE OK ROCK - это моя милота, хрустальная любовь, единственные японские пупсы, за которых я болею. У них вообще не самая типичная для своего рынка музыка. Легко воспринимается европейским ухом, не привычным к вижуал кею, воплям выпи и пр. звуковым извращениям, которые пользуются успехом в Японии и до сих пор на гребне волны.
Я, можно сказать, росла вместе с этими чуваками. Когда мне было 18, им было по 20. Мне стало 20, им - 22. Воспринимаю их как родных уже, честное слово. Роднее только Брюс Эйвери, хд)
Я слушала их до 2009. Слушала и ужасно радовалась аранжировкам и мелодиям. А потом ушел Алекс. Ну, как ушел... Азиатский шоу-бизнес - он сумасшедший. Он не такой, как в США. И совсем не такой, как в России.
Как-то раз гитарист Алекс схватил коленку студенточки в трамвае, которая, кажется, была даже старше него. Вместо того, чтобы раскрыть путь к своему сердцу через пуговицы блузки, девушка в ответ схватила его за руку и отвела к копам. Составили протокол. Чтобы не навлекать общественного порицания на головы дружбанов, Алексу пришлось покинуть группу, закладывая направо и налево по сто поклонов.
Именно он писал замечательные аранжировки и прорабатывал мелодику. Так что с 2009 года четверо оставшихся пупса хоть и божатся, что, мол, стали из неустойчивого пятиугольника крепким квадратом, лабают что-то не то. Качественное, но не то.